Презентация прошла на Международной выставке туризма и гостеприимства, которая проводится более 30 лет среди крупнейших представителей туристической отрасли из разных стран и регионов. В рамках выставки был представлен бренд Краснодара, который разработало креативное агентство.
На презентации присутствовали представители российских регионов, а именно: Дагестана, Крыма,
— Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного. Сейчас мы развиваем именно событийный туризм. Да, у Краснодара нет тысячелетней истории и археологических раскопок. Мы сами создаём события и создаём причины и цели туризма, — отметил первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.
Вместе с туристическим брендом будет использоваться фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».
— Краснодар — динамичный, быстрорастущий город, самый молодой в стране город — миллионник, в то же время он яркий и многонациональный, теплый и деловой. Все это большое количество разных характеристик и отражает город в целом, который открывает много возможностей, позволяя ему выделяться среди других городов, — отметил директор креативного агентства Семен Шатыло.
Как подчеркнули разработчики бренда, Краснодар является центром Кубани, сердцем региона. В России он занимает 16 строчку
Представленный бренд одобрил глава Краснодара Евгений Наумов на презентации в администрации кубанской столицы.