Об итогах работы с обращениями граждан в I полугодии 2019 года
Дата размещения: 8 июля 2019, 18:10Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Краснодар (далее — администрация) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само-управления», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», Законом Краснодарского края от 16.07.2010 № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования город Краснодар, постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 10.02.2015 № 915 «О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар», методическими рекомендациями администрации Президента РФ и администрации Краснодарского края по организации рассмотрения письменных, устных и электронных обращений граждан.
В администрацию через отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации (далее – отдел) в I полугодии 2019 года поступило 22322 письменных обращения граждан, что на 207 обращений меньше, чем за I полугодие 2018 года (22529). Работниками отдела принято 3482 устных обращения граждан, что на 9 обращений больше, чем в предыдущем отчётном периоде (3473). Руководством администрации на личных приёмах принято 143 гражданина, что на 145 человек меньше, чем за I полугодие 2018 года (257).
Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию
За истекший период отделом контролировались 15804 (70,8 %) письменных обращения и 140 (97,9 %) обращений с личного приёма руководства администрации.
В отчётном периоде поддержано (в т.ч. меры приняты) 24,3 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел.
Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы жилищно-коммунального хозяйства (5806).
В отчётном периоде граждане проявляли активность по вопросам транспорта и дорожного движения (4395).
По-прежнему актуальны обращения граждан по вопросам строительства (3748), которые в первую очередь, касаются проблем «обманутых дольщиков».
В связи с передачей части полномочий в соответствии с Законом Краснодарского края от 06.12.2017 № 3700 «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора» увеличилось количество обращений по жилищным вопросам (3636).
Остаётся злободневной тематика, затрагивающая вопросы архитектуры и градостроительства (2642).
Наиболее эмоциональными были вопросы социальной сферы (1780), в т.ч. предоставления мест в ДДУ.
Тематика письменных обращений граждан, поступивших в администрацию в I полугодии 2019 года
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города остаётся организация личного приёма граждан.
На приёме у главы муниципального образования город Краснодар в I полугодии 2019 года побывал 51 (35,7 %) гражданин, у заместителей – 92 (64,3 %). По результатам рассмотрения 124 обращений: даны разъяснения - по 96 (77,4 %) обращениям, поддержано 28 (22,6%) обращений.
Проблематика вопросов касалась жилищно-коммунальной сферы (34), строительной сферы (28), муниципального контроля (27), транспорта и дорожного движения (23), жилищной сферы (21).
Тематика обращений граждан, поступивших в ходе проведения личных приёмов руководства администрации в I полугодии 2019 года
Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации.
По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение 8665 обращений граждан, что составляет 38,8 % от общего количества письменных обращений, поступивших в отдел, из них с контрольными сроками исполнения – 8205 (94,7 %).