В рамках совместной работы администрации краевого центра,
— Мы пригласили представителей краснодарского бизнеса, чтобы выслушать их пожелания по поводу направлений развития краевого центра, составить чёткую «дорожную карту» и определить технологии, способные катализировать необходимые для Краснодара точки роста. Конечная цель проекта — сделать столицу Кубани ещё более привлекательной для всех жителей, — сказала председатель общественного совета Краснодара по развитию городской среды Елена Шувалова.
В работе
— Наша Ассоциация с самого начала включилась в работу по формированию бренда Краснодара. Под брендом мы понимаем не картинку, логотип, а, прежде всего, продолжение формирования положительного инвестиционного имиджа краевого центра, привлечение в город новых инвесторов, банков, современных технологий. Формирование такой концепции как бренда — основа успешного экономического развития территории, — сказал Олег Жарко.
Участники дискуссии сосредоточились на выработке и описании шагов, направленных, по их мнению, на достижение устойчивого развития города, его экономики, городской инфраструктуры. Бизнесмены говорили о взаимодействии власти, бизнеса и горожан и путях совместного принятия решений.
Следующая встреча представителей британской школы дизайна состоится с общественниками, студенчеством, людьми, уже занимающимися в Краснодаре проектами по улучшению городской среды. На этой сессии также предстоит выработка мнений по приоритетным направлениям развития города.
Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее») — технология конструирования желаемого будущего и дорожной карты для реализации этого будущего. Форсайт — специальная технология, формат групповой работы по актуализации прогнозируемого будущего.
Напомним, по поручению главы Краснодара Владимира Евланова британская высшая школа дизайна (г. Москва) начала разработку бренда Краснодара в конце прошлого года. Бренд кубанской столицы будет разрабатываться около 12 месяцев.